ШКОЛА №7

Версия для слабовидящих

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Сведения об образовательной организации
  • Воспитательная работа МБОУ СОШ 7
  • Запись в первый класс
  • НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
  • Дистанционное обучение
  • Наставничество
  • Родителям и ученикам
  • Педагогам и сотрудникам
  • Школьный спортивный клуб
  • Государственная итоговая аттестация - ВЫПУСКНИКАМ
  • Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации "Общее образование"
  • Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области
  • Противодействие коррупции
  • Профориентация
  • Школьный журнал
  • Профсоюз. Охрана труда
  • Независимая система оценки качества
  • Информационная безопасность
  • Интернет-приёмная для родителей
  • 80 лет Великой Победе
  • Электронные услуги
  • О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Безопасность
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Организация питания в образовательной организации
  • Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
  • Научно-практическая конференция обучающихся
  • Научно-практическая конференция обучающихся
Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - теле коммуника ционной сети "Интернет
  • ГЛАВНАЯ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • ПЕРВОКЛАССНИКАМ
  • РУКОВОДСТВО
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Banner 1
Banner 2
Banner 3

Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи

8-800-300-11-00.

Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей

8-800-300-83-83.

Все звонки для жителей Свердловской области, в том числе междугородние, абсолютно бесплатны!

Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.

В последние годы в области снизилось число суицидов и людей в состоянии психической дезадаптации. Но значимость круглосуточной работы психологов «Телефона доверия» не снижается. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией.

Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы:

Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.

Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может фиксироваться статистическая информация о звонке: название и классификация проблематики, пол абонента, возраст (если он его сообщил), оценка абонентом изменения своего состояния после разговора с психологом "горячей" линии.

Толерантность: взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.

Управление разговором: обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека: интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.

Адрес и контакты:

г. Нижний Тагил, ул. Тельмана 19

т. 8 (3435) 335370

© МБОУ ШКОЛА №7 - 2015 г.

Полезные ссылки
  • Министерство образования Свердловской области
  • Сайт города Нижний Тагил
  • Сайт МИМЦ
  • Дискуссионный клуб УФО
  • Управление образования
  • АИС Образование
Яндекс.Метрика