ШКОЛА №7

Версия для слабовидящих

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Сведения об образовательной организации
  • Воспитательная работа МБОУ СОШ 7
  • Запись в первый класс
  • НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
  • Дистанционное обучение
  • Наставничество
  • Родителям и ученикам
  • Педагогам и сотрудникам
  • Школьный спортивный клуб
  • Государственная итоговая аттестация - ВЫПУСКНИКАМ
  • Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации "Общее образование"
  • Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области
  • Противодействие коррупции
  • Профориентация
  • Школьный журнал
  • Профсоюз. Охрана труда
  • Независимая система оценки качества
  • Информационная безопасность
  • Интернет-приёмная для родителей
  • 80 лет Великой Победе
  • Электронные услуги
  • О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Безопасность
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Организация питания в образовательной организации
  • Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
  • Научно-практическая конференция обучающихся
  • Научно-практическая конференция обучающихся
Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - теле коммуника ционной сети "Интернет
  • ГЛАВНАЯ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • ПЕРВОКЛАССНИКАМ
  • РУКОВОДСТВО
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Banner 1
Banner 2
Banner 3


ФОТООТЧЕТ МЕРОПРИЯТИЙ


Наставничество — этот метод адаптации к профессии может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры;

  • наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности;
  • это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь»;
  • наставник может координировать, стимулировать адаптационный процесс, управлять им, используя дополнительно любые другие методы обучения.

Перечисленные признаки подтверждают значимость этого метода профессионального становления личности, его действенность и образовательную ценность.

ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСТАВНИКА И МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

·       Можно выделить следующие этапы взаимодействия наставника и молодого специалиста:

·       Прогностический: определение целей взаимодействий, выстраивание отношений взаимопонимания и доверия, определение круга обязанностей, полномочий субъектов, выявление недостатков в умениях и навыках молодого специалиста.

·       Практический: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений молодого специалиста.

·       Аналитический: определение уровня профессиональной адаптации молодого специалиста и степени его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

·  Система наставничества складывается из четырех взаимообусловленных компонентов:

·  Заинтересованность организации–работодателя в профессиональном росте сотрудников.

·  Конкретные цели, задачи, программы деятельности субъектов, включенных в систему наставничества.

·  Процесс профессиональной адаптации молодого специалиста.

·  Межличностное общение между наставником и обучаемым в процессе взаимодействия.

НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА

  • Методология (целевая модель) наставничества
  • Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества
  • Приказ "О внедрении целевой модели наставничества"
  • Приказ "О формировании наставнических пар/групп"
  • Приложение 1 "Дорожная карта" реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №7 на 2023 - 2024 учебный год"
  • Приложение 2 "Положение о наставничестве в МБОУ СОШ №7 в 2022 -2024 гг."
  • Приложение 3 "Программа целевой модели наставничества в МБОУ СОШ №7"
  • Приказ №257/а-ОД от 29.08.2024 "О формировании наставнических пар/групп"
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Памятка для молодого педагога 
  • Памятка для наставника 
  • Примерные схемы самоанализа урока 
  • Дневник наставника 
  • Дневник наставляемого 

Адрес и контакты:

г. Нижний Тагил, ул. Тельмана 19

т. 8 (3435) 335370

© МБОУ ШКОЛА №7 - 2015 г.

Полезные ссылки
  • Министерство образования Свердловской области
  • Сайт города Нижний Тагил
  • Сайт МИМЦ
  • Дискуссионный клуб УФО
  • Управление образования
  • АИС Образование
Яндекс.Метрика