Основные направления воспитательного процесса
Гражданское и патриотическое воспитание
Цель: воспитание гражданина, любви к Родине, гордости за своё отечество, ответственности за свою страну. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы.
Спортивно - оздоровительная деятельность
Цель: культивирует здоровый образ жизни.
Художественно-эстетическая деятельность
Цель: развитие чувственного мировосприятия, потребности в прекрасном, реализация индивидуальных задатков и способностей, способствующих приобщению учащихся к духовным ценностям нашего народа, развитие общей культуры личности.
Развитие ученического самоуправления
и видов деятельности;
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
Индивидуально-личностное развитие учащихся
Изучение личности ученика, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании
Экологическая работа в школе:
Профилактическая работа по дорожной и пожарной безопасности
Цель: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности, организация и проведения противопожарной пропаганды среди населения. Проведение планомерной работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, направленной на адаптацию учащихся в социуме.
Формирование и укрепление школьных традиций
Участие в общешкольных мероприятиях развивает ответственность, инициативу в наших детях, содействует воспитанию общественной активности, выявляет лидерские качества личности и их коммуникативные способности. В школе сформирован календарь традиционных творческих дел, основанных на принципах, идеалах и взглядах воспитательной системы образовательного учреждения. Мероприятия охватывают несколько направлений воспитательного процесса, формы проведения их различны.
Традиционные общешкольные мероприятия:
Участие в мероприятиях, акциях, конкурсах, фестивалях разного уровня:
Город: фестиваль художественного творчества «Адрес детства мой Нижний Тагил»; выставки, конкурсы в рамках выставок; фестиваль юных экологов; городская краеведческая игра для младших школьников «Я – тагильчанин»; городская краеведческая игра для школьников среднего звена «Мы живем на Урале»; участие детской организации «Святогор» в мероприятиях, конкурсах Федерации Детских Объединений; интеллектуальные олимпиады; первенство города по шахматам; городские НПК, конкурсы; литературные конкурсы: «Серая шейка»; конкурс проектных и исследовательских работ «Я познаю мир»; «Серебряное перышко»; эколого-геолого-краеведческие конкурсы: «Ледниковый период», «Планета динозавров»; Городская школьная музейная биеннале; работа актива музея.
Область: Всероссийский открытый интеллектуально-творческий конкурс «Познание и творчество»; региональный этап международного конкурса «Красота божьего мира»; региональный этап всероссийской олимпиады «Наследие».
Работа по профориентации учащихся
Цель: проведение просветительской профориентационной работы среди учащихся и родителей по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения на основе совместной деятельности социальной и психологической служб школы, классных руководителей.
Тематические классные часы: «Новейшие профессии», «Профессиональные интересы и склонности», «Рынок труда нашего города», «Стратегия выбора профессии», «Все работы хороши», «Профессии наших родителей», «В мире профессий УВЗ», «Здоровый образ жизни как залог успешности в профессии», «Будем и мы трудиться», «На перекрестке дорог», «Моя будущая профессия», «Карьера начинается сегодня», «Дисциплинированность как условие успешной карьеры», «Профессии моего города». Тема самоопределения учащихся затрагивалась и на родительских собраниях: «Влияние родителей на профессиональное самоопределение ребенка», «Здоровье и выбор профессии», «ЕГЭ и выбор профессии», «Средняя школа – ступень к будущей профессии».
Адрес и контакты:
г. Нижний Тагил, ул. Тельмана 19
т. 8 (3435) 335370
© МБОУ ШКОЛА №7 - 2015 г.